Первая страница   Мысли вслух  Лунная гонка 

 

 

 

 Высадка на Луне – стоит задуматься была ли она?

 

Высадка на Луне, преподнесенная человечеству как победа Америки в космической гонке для восстановления престижа может оказаться самой выдающейся ложью в истории…. Имела ли она место в действительности?

Не буду делать длительных вступлений и объяснений, обсуждать колыхающиеся на ветру флаги на Луне и т.п. Предлагаю обратиться только к трем общеизвестным фактам и проанализировать их.

Факт первый. Оригиналы пленок, снятых на Луне утрачены. Якобы по недоразумению или из-за недостатка средств на пленку (!) в NASA уничтожили величайшее достояние нации и человечества, а заодно основное доказательство высадки на Луне. Т.е. все, что нам показывают как посещение Луны, это некие копии или интерпретация некоего оригинала, в достоверности которого убедиться уже невозможно.  

Факт второй. Нет доказательства наличия 378 кг лунного грунта, привезенного с Луны. Документально доказана передача во все лаборатории мира и прочие организации только около 100 грамм  лунного грунта. Все больше вскрывается фальсификаций в различных «подарках», переданных американскими властями другим странам и правительствам (или музеям), такие  как Лунные камни (http://lenta.ru/news/2009/08/28/fake/). Например, Советскому Союзу американцы передали всего 29.4 грамм в качестве доказательства высадки, в то время как СССР передал за рубеж 30.2 г лунного грунта из всего около 300 грамм привезенных автоматами Луна. Весь мифический лунный запас Америки передан на хранение для будущих поколений. Интересно, а почему наше поколение не достойно изучать его?

Факт третий. Возможно, самый главный. Это мифический двигатель F-1 ракеты Saturn-5. Мифический не тем, что его не было, а своими невероятными характеристиками. Причем невероятными до сих пор!

Для подъема ракеты массой более 3000 тонн на первой ступени стояли пять двигателей F-1 с тягой на уровне моря, якобы, 690 тонн каждый. Проблема в том, что до сих пор двигатель с такими тяговыми характеристиками на одну камеру (А F-1 именно однокамерный двигатель) создать не удалось, да это просто невозможно. Самая последняя разработка США в этой области – вновь разработанный в 2002 году (!) для тяжелой ракеты DELTA-IV двигатель RS-68, имеет тягу на уровне моря только 300 тонн. Упс! Разрабатывать новый двигатель с худшими параметрами для тяжелой ракеты, когда есть такой великолепный и надежный F-1? Незаслуженно забыть и отправить в музеи величайшее достижение техники? Что-то здесь не так...

Здесь требуется немного прояснить ситуацию. Одновременно с США в период «лунной гонки» в России создавался двигатель РД-270 с близкими характеристиками (тяга 640 тс у земли).  Однако при создании РД-270 выяснилось, что двигатели с такими большими камерами не могут обеспечить равномерность тяги и устойчивость работы. Именно поэтому работы по РД-270 были прекращены, а двигатель даже большей мощности для проекта «Буран» был сделан как связка из четырех камер (РД-170, с тягой 740 тс).

Основной вывод из этого – двигатель F-1 не мог обеспечить тягу в 690 тс ни при каких обстоятельствах, а мог стабильно работать только при существенно меньшей тяге (хорошо, если 400 тс). В пользу этого говорит и то, что масса станции SkyLab также оказалась мифом. Время жизни станции на орбите вызвало существенные вопросы к первоначально заявленным 100 тонн массы (Saturn V мог вывести на низкую орбиту, якобы, 118 тонн). Впоследствии эта масса была скорректирована до 77 тонн*, а через три десятилетия, в передаче Science один из  американских специалистов мимоходом упомянул, что эта масса была не более всего 45 тонн.

Опять «Упс!» Ведь для высадки на Луне полезная нагрузка ракетоносителя заявлена как 43 898 кг (Командный модуль СМ-107 5 560 кг, Сервисный модуль SM-107 23 243 кг, Лунный модуль LM-5 15 095 кг), но эти тонны уже необходимо было доставить на орбиту Луны. А теперь понятно, что такую полезную нагрузку Saturn V мог поднять только на орбиту Земли. Т.е. получается, что к Луне можно было отправить командно-сервисный модуль (CSM) с пристыкованным почти пустым Лунным модулем (минимум оборудования и топлива для осуществления только посадки). Кстати, этим же объясняется то, что снимки непосредственно посадки есть только в относительно невысоком качестве, видимо, полученные дистанционно. Снижение массы полезной нагрузки корабля на, приблизительно, 10 тонн из-за недозаправки Лунного модуля сразу устанавливает все на свои места.

 

Итак, подведем итог. Пленок нет, лунного грунта нет, двигателя с характеристиками, необходимыми для реализации высадки на Луну, тоже нет. А что же есть в качестве доказательства высадки американцев на Луну? Ответ может показаться неожиданным, но если взглянуть правде в глаза, то - НИЧЕГО! Кроме, конечно, грандиозного шоу. А в этом они непревзойденные мастера.

Что же было на самом деле? Совершенно очевидно – ракета Saturn V запускалась частично заправленной для снижения стартовой массы, а астронавты если и летали до Луны, то не прилунялись на нее уж точно. Скорее всего, на Луну были посажены пустые модули, которые там и остались.

 

В заключение хочется привести пример только одной из множества несуразностей. Вот снимок, приведенный на сайте NASA, который показывает состояние опоры посадочного модуля после прилунения:

AS11-40-5926.jpg

 Очень странно, что на его верхней поверхности нет и следов пыли, которой по описаниям астронавтов при посадке было поднято «целое облако» и которая по их описаниям достаточно «липкая».

А вот для сравнения состояние опор посадочного модуля Луна 17, которое существенно больше соответствует описанию посадки. Качество снимка не очень высокое, но видно, что опоры практически засыпаны лунным грунтом после работы двигателя посадочной ступени:

L1_rev.png 

При этом, надо учесть, что опоры советского аппарата изначально были гладкими (без покрытия «фольгой»):

lh2.jpg

Еще много интересных вопросов затронуто здесь.

 

 _____________________________________________________________________________________________________________________

(*) Здесь необходимо небольшое пояснение, почему даже эта цифра является нереальной. В качестве основы для станции SkyLab была использована третья ступень (S-IVB) ракеты Saturn V. Ее сухой вес согласно американским данным составляет 9 559 кг и полностью заправленной – 119 900 кг. За вычетом веса двигателя J-2 (1 788 кг), сухая масса корпуса составляет всего 7 771 кг.

А теперь возникает очень уместный вопрос – где взять почти 70 тонн некоего оборудования, чтобы дополнить станцию до заявленного веса? Для тех, кто видел демонстрируемые съемки миссии во время полета, иллюстрации станции (есть на wikipedia), а также бывал в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, могли заметить колоссальный объем ПУСТОГО пространства внутри станции.  А ведь для получения общей массы в 77 тонн ее внутренний объем условно необходимо было бы «залить» на 2/3!

Для примера, вес ВСЕЙ станции САЛЮТ-4 вместе со всеми системами жизнеобеспечения, со всем исследовательским и прочим оборудованием составлял 18 900 кг.  При этом, станция САЛЮТ была забита оборудованием не в пример американской.

 

 

Ссылки:

http://en.wikipedia.org/wiki/F-1_%28rocket_engine%29

http://en.wikipedia.org/wiki/Saturn_V#S-IC_thrust_comparisons

http://www.pw.utc.com/products/pwr/propulsion_solutions/rs-68.asp

http://en.wikipedia.org/wiki/RS-68

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-270

http://mo---on.narod.ru/

http://galspace.spb.ru/index100.html

http://www.npoenergomash.ru/engines/rd191/

http://lenta.ru/news/2009/08/28/fake/

http://www.duel.ru/200348/?48_5_1

http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/pochemu-nasa-pryachet-lunnyi-grunt-ot-vsego-mira

http://en.wikipedia.org/wiki/Skylab

 http://en.wikipedia.org/wiki/S-IVB

http://en.wikipedia.org/wiki/J-2_%28rocket_engine%29

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82-4

http://en.wikipedia.org/wiki/Apollo_11

http://en.wikipedia.org/wiki/Apollo_Lunar_Module

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5926.jpg

http://usa-moon.ru

http://bolshoyforum.com/wiki/index.php/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2_%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%84%D1%91%D1%80%D0%B5_NASA

http://ymuhin.ru/node/632/lunnye-ekspeditsii-ssha-s-tochki-zreniya-formalxnoi-nauki

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 15:20 27.04.2013